Чем же моют с наружи вагоны спросите вы, наверное автошампунями, чем отличается вагон от автомобиля? Вот тут вы неправы. Загрязнения на железнодорожных пассажирских вагонах существенно отличаются от автомобильных, а это: 1. Железная окалина и ржавчина от колес и рельс, от тормозных колодок, которая буквально вьедается в краску. 2. Железная медная окалина от контактного провода, которая буквально вьедается в краску. 3. Ржавчина от железных частей элементов крыш, которые просто не окрашены и ржавеют. (Посмотрите какие страшные крыши у вагонов) 4. Резина от тормозных колодок. 5. Пыль от щебенки (трение щебенки друг об друга и прочих выбросов от перевозки грузов в товарных вагонах) 6. Копоть, мазут, масла, сажа и прочее от выбросов выхлопных газов дизельных тяговых локомотивов. 7. Прочие загрязнения природного и эксплуатационного характера. Результат, автошампуни с этими загрязнениями не работают. (Наличие давления при мойке с аппаратами типа Керхер, лишь экономят воду) Чтобы отмыть такие загрязнения которые разделяются на минеральные и жировые, требуется с одной стороны кислотное средство моющее средство которое будет взаимодействовать с минеральными элементами грязи (ржавчиной, окалиной и прочим) и щелочное моющее средство, которое будет воздействовать на жировую основу загрязнений (масло, сажу, копоть, мазут и прочее). Но как вы знаете из химии если смешать кислоту и щелочь в одном флаконе произойдет реакция нейтрализации и эффекта никакого не будет. Как же быть? Выход есть, заменяем щелочь современными ПАВ, получаем современное моющее средство Фаворит-К. Созданное на основе ПАВ, органических кислот и их солей, антикоррозионных добавок и прочих полезных добавок и компонентов.
Фаворит-К представляет собой пасту зеленого цвета с pH=2,0-3,0, которая разводится в соотношении 1:33, т.е для повседневной оздоровительной обмывки можно использовать 3% раствор, для удаления стойких загрязнений разведенный концентрат. Степень загрязнения и концентрацию водного рабочего раствора подбирает технолог по мойке вагонов на глаз. Описание характеристик и ТУ моющего средства Фаворит К, также всю документацию, акты, и инструкции и рекомендации по мойке железнодорожных вагонов, вы можете найти на сайте производителя www.matrixplus.ru. В чем преимущество данного средства? Это: концентрат, высока степень очистки и быстрота, экономичной, антикоррозионный эффект, мобильность очистки, т.е концентрацию данного средства легко можно менять в процессе мойки состава. Средство является разрешенным к применению ВНИИЖТ РФ на Российских железных дорогах согласно инструкции ТИ-ЦЛПВ-1. Также на сайте производителя проведен сравнительных анализ моющих средств которые применяют и применяли для наружной мойки вагонов метрополитена и пассажирских железнодорожных вагонов.
Фасуется Фаворит К только в бочки емкостью по 65 л. Так же данное моющее средство Фаворит К, успешно применяется для мойки водного транспорта и электричек (электропоездов пригородного сообщения). А так же для мойки крыш пассажирских вагонов. Много рассказывать про данное средство я не буду, все можно также найти на сайте www.regionsv.ru, Данное средство биоразлогаемое, стоки и отходы, проливы, отработанные растворы, можно сливать в городскую канализацию в соответствии с ПДК, с СанПином и правилами приема сточных вод для данного конкретного региона. Защита персонала обычная: спецодежда, очки, перчатки в соответствии с СанПином. Так же на моечных станциях должна присутствовать прияжно-вытяжная вентиляция. МС Фаворит-К - это эффективное, универсальное, современное моющее средство.
На предыдущую страницу Главная страница На следующую страницу Меню Карта
|
|||||