Интересные статьи, повышаем знания

     

Химия для наружной мойки пассажирских железнодорожных вагонов, локомотивов, тепловозов, крыш вагонов

      

Чем же моют с наружи вагоны спросите вы, наверное автошампунями, чем отличается вагон от автомобиля? Вот тут вы неправы. Загрязнения на железнодорожных пассажирских вагонах существенно отличаются от автомобильных, а это:

1. Железная окалина и ржавчина от колес и рельс, от тормозных колодок, которая буквально вьедается в краску.

2. Железная медная окалина от контактного провода,  которая буквально вьедается в краску.

3. Ржавчина от железных частей элементов крыш, которые просто не окрашены и ржавеют. (Посмотрите какие страшные крыши у вагонов)

4. Резина от тормозных колодок.

5. Пыль от щебенки (трение щебенки друг об друга и прочих выбросов от перевозки грузов в товарных вагонах)

6. Копоть, мазут, масла, сажа и прочее от выбросов выхлопных газов дизельных тяговых локомотивов.

7. Прочие загрязнения природного и эксплуатационного характера.

Результат, автошампуни с этими загрязнениями не работают. (Наличие давления при мойке с аппаратами типа Керхер, лишь экономят воду)

Чтобы отмыть такие загрязнения которые разделяются на минеральные и жировые, требуется с одной стороны кислотное средство моющее средство которое будет взаимодействовать с минеральными элементами грязи (ржавчиной, окалиной и прочим) и щелочное моющее средство, которое будет воздействовать на жировую основу загрязнений (масло, сажу, копоть, мазут и прочее). Но как вы знаете из химии если смешать кислоту и щелочь в одном флаконе произойдет  реакция нейтрализации и эффекта никакого не будет.

Как же быть? Выход есть, заменяем щелочь современными ПАВ, получаем современное моющее средство Фаворит-К. Созданное на основе ПАВ, органических кислот и их солей, антикоррозионных добавок и прочих полезных добавок и компонентов.

Химия моющее средство фаворит к для мойки вагонов и тягового состава

Фаворит-К представляет собой пасту зеленого цвета с pH=2,0-3,0, которая разводится в соотношении 1:33, т.е для повседневной оздоровительной обмывки можно использовать 3% раствор, для удаления стойких загрязнений разведенный концентрат. Степень загрязнения и концентрацию водного рабочего раствора подбирает технолог по мойке вагонов на глаз.  Описание характеристик и ТУ моющего средства Фаворит К, также всю документацию, акты, и инструкции и рекомендации по мойке железнодорожных вагонов, вы можете найти на сайте производителя www.matrixplus.ru

В чем преимущество данного средства? Это: концентрат, высока степень очистки и быстрота, экономичной, антикоррозионный эффект, мобильность очистки, т.е концентрацию данного средства легко можно менять в процессе мойки состава. Средство является разрешенным к применению ВНИИЖТ РФ на Российских железных дорогах согласно инструкции ТИ-ЦЛПВ-1. Также на сайте производителя проведен сравнительных анализ моющих средств которые применяют и применяли для наружной мойки вагонов метрополитена и пассажирских железнодорожных вагонов.

Фаворит-К для мойки вагонов метрополитена

Фасуется Фаворит К только в бочки емкостью по 65 л.

Так же данное моющее средство Фаворит К, успешно применяется для мойки водного транспорта и электричек (электропоездов пригородного сообщения). А так же для мойки крыш пассажирских вагонов.

Много рассказывать про данное средство я  не буду, все можно также найти на сайте www.regionsv.ru,

Данное средство биоразлогаемое, стоки и отходы, проливы, отработанные растворы, можно сливать в городскую канализацию в соответствии с ПДК, с СанПином и правилами приема сточных вод для данного  конкретного региона.

Защита персонала обычная: спецодежда, очки, перчатки в соответствии с СанПином. Так же на моечных станциях должна присутствовать прияжно-вытяжная вентиляция.

МС Фаворит-К - это эффективное, универсальное, современное моющее средство.

 

Химия для наружной мойки пассажирских жд вагонов вагоном метрополитена товарных вагонов цистерн

 

На предыдущую страницу  Главная страница На следующую страницу

 Меню Карта